Тюнинг, обвесы BMW, Infiniti, Mercedes, Lexus - Ода клиенту

Ода клиенту

 

"Я сейчас к Вам приеду! Вы мне что, не можете сделать сегодня? Да я деньги плачу!!"

"Зачем мыться!!? я вчера мылся" (а при этом на улице дождь!)

К сожалению, с такими фразами мы сталкиваемся регулярно...Что делать, что бы и Клиент был доволен и мы работали не в перегрузе?
Просто уважать друг друга!
Уважаемые наши Клиенты!
Мы Вам реально рады, и когда Вы звоните, и хотите что-то сделать для своего любимого авто - мы готовы помочь!
Но есть два НО!

Первое НО - по записи!
Почему? Потому что мы не хотим, что бы Вы расстраивались, когда мастер мечется от одной машине к другой, и Вашей уделяет мало внимания
Ну представьте себя на месте Клиента, который записался на конкретное время, приехал, отдал машину в работу, а ей никто не занимается, т.к.
другой Клиент перетянул работника на себя. Неправильно это как-то, не правда ли?

Второе НО - Все машины заходящие в тюнинг-студию проходят ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ мойку.
Опять спросите "ЗАЧЕМ? я вчера мылся! почти чистый!"
Поверьте, если на улице сухо, и машина чистая - мы не погоним Вас в мойку.
А вот если там дождь,снег и грязь, машина в грязевом налете или в грязи, про снег вообще не рассуждаем-  извольте ополоснуться. Сделайте хотя бы техническую мойку, если у вас электрические работы по салону и полную если у Ваш автомобиль идет на установку обвеса или остается в студии на продолжительное время.

Мойка - не наш бизнес!
И потом Вам же самому приятно ездить на чистом автомобиле, и деньги Вы потратили на себя ))
Да, мы любим чистоту! И Вам нравится въезжать на белые полы.
Да, наши работники так же как и Вы не хотят пачкаться о грязную Машину!
Да, мы не хотим ругаться с Вами, если кто-то (а может быть и сами Вы) пройдёте мимо машины, задев её курткой, растерев грязь по лакокрасочному покрытию авто и в конечном итоге -поцарапав машину. А вероятность велика, машин много и персонал снует туда сюда, то с инструментом, то с ноутбуком или обвесом.
Кто в первую очередь расстроится? Вы!
И еще не мало важная тема здоровье, человек который каждый день работает с машинами постоянно дышит той грязью которую привозит с собою машина, и влажность пропитанную выбросами канцерогенов города и пыль, все это серьезно влияет на здоровье!!! а следовательно на настроение и желание работать с авто. У нас каждый день проходит уборка студии и полы вымываются начисто, у нас не воняет маслами и химией, и Вам приятно и нам здесь работать.
Нам нравится, когда Клиент уезжает довольный, т.к. в тюнинг-студии мы дооснащаем авто тем, чего ранее не было, мы не вынуждаем, Вы просто делаете себе подарки нашими руками, а значит, (уж так мы люди устроены), настроение повышается!

Так не будем же его портить друг другу!
Спасибо что Вы есть!
Давайте просто уважать друг друга!

P.S. Третье НО - Почему мы постоянно гонем клиента из рем зоны в клиентскую? Потому что, Вы не вольно можете причинить серьезный вред и своему автомобилю и соседнему. Несколько примеров из нашей практики:

1. БМВ стоит на Руссификации, процесс очень щепетильный и длится целый час, в этот момент автомобиль трогать нельзя, дело в том, что новую программу центральный мультимедийный комплекс считывает с диска, и лазерная головка привода уже не первой свежести, и при вздрагивании автомобиля может потерять трек, и программирование слетит. Вспомните голубой экран Виндоус или не удачно крякнутый черный кирпич Айфона! Более того процесс происходит с открытой водительской дверью, иначе автомобиль просто уснет в процессе  программирования и мультимедиа превратится в черный экран вместо Русского. И вот один клиент, хозяин своего авто, решил достать пачку сигарет и полез через водительскую дверь в бардачок, он же хозяин и машина его!  Выбравшись обратно он по привычке захлопнул водительскую дверь, уж не знаю от хлопка двери или выключения зажигания, но процесс программирования слетел, а клиент получил проблему на 20 тыс рублей, и двое дополнительных суток автомобиль провел у нас на восстановлении.

2. Ставим бампер на Х6, только что привезенный из малярки, шикарный черный бампер красуется на столе подставке перед машиной, рядом стоит второй Х6 ему устанавливали камеру, два клиента тусят около своих машин, обсуждая своих любимец, и вот один решил похвастать выхлопными трубами которые уже стоят на его машине ( а сейчас еще и бампер поставят) потянул второго к машине, не знаю куда они смотрели но "счастливый" обладатель черного бампера зацепился за проводку будущей камеры разложенной на полу и чуть не упал, попутно снеся свежий бампер со стола и уронив стол на крыло своей машины. ( занавес, надеюсь комментарии излишни).

3. Идиотская! Приехала молодая парочка с ребенком 5-6 лет, категорически отказались идти в клиентскую, мы мол посмотрим на свою машину как на нее будут ставить ходовые огни. Все увещевания о том, что ребенку не место в рем зоне, и что здесь просто опасно, не помогли, мы ловили мелкого пару раз в рем зоне, закончилось все тем, что он поднырнул под верстак сдернул с верстака паяльник и серьезно паяльником обжег руку. Слов не было ни у кого, просто пииииииииииииииии!

 И еще, мастеру удобнее работать одному без помощи клиента и когда его ни кто не отвлекает он самостоятельно контролирует процесс и отвечает за него,  ну подумайте сами, когда ты уставившись в компьютер глядишь на 10 параметров и думаешь в каком порядке их разложить, и в это время тебе на ухо кто-то грузит о том, что нужно еще проверить лампочку в стоп сигнале, как Вы думаете какова вероятность ошибки в этом случае? ( а они могут быть фатальными).

Давайте просто уважать друг друга!
С уважением,
Коллектив Орион-7